Так же как и мотор, коробка перемены передач постоянно участвует в рабочем цикле, поэтому в ней используется масло, которое отводит тепло трущихся деталей, смывает продукты износа и шлаки и уменьшает трение. По этому концентрация вредных примесей увеличивается в масле, снижая его характеристики и эффективность.

Периодичность замены масла в КПП регламентирует завод изготовитель автомобиля, но даже в не обслуживаемых коробках масло все таки необходимо менять.

В механических коробках передач замена масла производится путем слива старого и заправкой новым. В автоматических коробках немного сложней, с маслом меняется и фильтр, установленный внутри корпуса. В некоторых конструктивных случаях фильтр возможно поменять только при ремонте агрегата. Масло в автоматах меняется частично (слив-залив), либо полностью на специальном стенде (методом замещения новым маслом вместо старого), но для этого понадобится 1,5-2 общего объема масла в АКПП.

Все что касается обслуживания механических коробок передач относится и к ведущим мостам, в которых тоже используется масло.

Так же не стоит упускать факт правильного подбора трансмиссионных масел, под разные типы коробок передач и мостов, так как неправильный выбор может привести к снижению ресурса агрегата, либо вывода его из строя.

Наш сервис имеет все оборудование для замены масла в трансмиссии различных моделей и типов.

Замена масла в АКПП и МКПП (Балашиха)

Прайс лист на замену масла в двигателе автомобиля в Балашихе

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП ПОЛНАЯ — 3000 руб.

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП ЧАСТИЧНАЯ С ФИЛЬТРОМ — 2200 руб.

ЗАМЕНА МАСЛА МКПП — 500 руб.