ЗАКАЗ ОЦЕНКИ ПО ФОТО
Отправьте фото на наш Ватсап +7 (499) 444 60 54
Контакты
В Сообщение через форму записи или e-mail, укажите желаемую услугу и название автомобиля!
Отправьте фото на наш Ватсап +7 (499) 444 60 54
В Сообщение через форму записи или e-mail, укажите желаемую услугу и название автомобиля!
В Сообщение через форму записи или e-mail, укажите желаемую услугу и название автомобиля!
В Сообщение через форму записи или e-mail, укажите желаемую услугу и название автомобиля!
Газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателях внутреннего сгорания нужен для подачи в цилиндры свежего воздуха для горения топливной смеси и отвода отработавших газов из цилиндров. Это происходит с помощью клапанов, толкателей, распределительных валов и привода ГРМ.
Привод ГРМ может быть ременной, цепной или шестеренчатый и приводит во вращение распределительный вал с строгими фазами открытия и закрытия клапанов в нужное время, относительно вращения коленчатого вала.
При сильном износе и как следствие обрыве привода (цепи или ремня) распредвал останавливается, клапана зависают, а коленвал продолжает вращаться. Чаще всего поршня ударяют по зависшим клапанам, загибая их. Это приводит к ремонту головки блока, а иногда и всего двигателя, поэтому необходимо вовремя заменять элементы привода ГРМ.
Устанавливать следует только качественные и новые детали. Меняется привод газораспределительного механизма комплектом на определенном пробеге по регламенту завода изготовителя, но не позже.
Своевременная и качественная замена привода экономит средства на ремонт двигателя и его ресурс.
Наш сервис располагает специальным инструментом и навыками по замене привода ГРМ.