Газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателях внутреннего сгорания нужен для подачи в цилиндры свежего воздуха для горения топливной смеси и отвода отработавших газов из цилиндров. Это происходит с помощью клапанов, толкателей, распределительных валов и привода ГРМ.

Привод ГРМ может быть ременной, цепной или шестеренчатый и приводит во вращение распределительный вал с строгими фазами открытия и закрытия клапанов в нужное время, относительно вращения коленчатого вала.

При сильном износе и как следствие обрыве привода (цепи или ремня) распредвал останавливается, клапана зависают, а коленвал продолжает вращаться. Чаще всего поршня ударяют по зависшим клапанам, загибая их. Это приводит к ремонту головки блока, а иногда и всего двигателя, поэтому необходимо вовремя заменять элементы привода ГРМ.

Устанавливать следует только качественные и новые детали. Меняется привод газораспределительного механизма комплектом на определенном пробеге по регламенту завода изготовителя, но не позже.

Своевременная и качественная замена привода экономит средства на ремонт двигателя и его ресурс.

Наш сервис располагает специальным инструментом и навыками по замене привода ГРМ.

zamena-cepi

 

Прайс лист — замена ремня и цепи грм автомобиля в Балашихе

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ — от 5500 руб.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ — от 8500 руб.